Что необходимо для длительной безотказной работы электроинструмента?

/ Просмотров: 1780
На сегодня редко удаётся приобрести действительно стоящий и серьёзный инструмент и даже если Вы платите огромные деньги за оригинальные брендовые вещи это не будет означать, что данная вещь будет вечной. Ломается всё!

Может так получиться, что дешёвый китайский перфоратор отработает в 3 раза дольше, чем известный немецкий бренд. Давайте для начала попробуем разобраться, почему так часто ломается электроинструмент? Есть много факторов и нюансов, влияющих на продолжительность работоспособности изделия, зачастую создаваемые самим человеком.

Всем мастерам сервисных центров известны случаи, когда при разборке изделия виден очевидный негарантийный случай, а клиент широко открытыми глазами смотрит и клянется, что не перегружал изделие и вообще, дышать на него боится. Кстати зачастую клиенты действительно говорят правду (за исключением тех случаев, когда встречаешься с “потребителями-экстремистами”), но они просто по незнанию неправильно эксплуатировали аппарат.

Пример №1: налегать всем телом на перфоратор и каждую неделю потом ходить в сервис и ругать мастеров и самого изготовителя за некачественные запчасти и неквалифицированно проведённую работу. Категорически запрещено при работе налегать на перфоратор. Я Вас уверяю – от этого сила удара никак не изменится, а вот скорость износа узлов увеличивается в разы!

Пример №2: постоянно горит якорь в цепной пиле. Человек уверяет специалистов, что не наваливается всей тушей на неё, даёт отдыхать, регулярно меняет щетки – прямо золотой потребитель! А на самом деле достаточно было залить правильное масло и заточить цепь. Выявить такой дефект крайне сложно, ведь для длительной успешной работы надо устранять первопричину! Ведь просто менять якорь со щётками недостаточно, а рассказывать правду клиент естественно боится, будь то изделие на гарантии (снятие с гарантийного обслуживания) или после гарантии (увеличение стоимости ремонта).

Пример №3: выход из строя подшипников. Никто, конечно, не исключает заводского брака, но только не в тех случаях, когда шлифмашинка работает на производстве с 8 до 23 без перерывов на обед и не просто шурупчики подрезает, а распиливает толстую сталь металлических входных дверей. Кроме всего прочего, зачастую, в ремонт ее везет не сам мастер, который ею работал, а другое уполномоченное лицо, который придя в сервисный центр, выскажет все, что он о них думает.

Можно до бесконечности приводить примеры и более того – любой случай можно подвести как под гарантию, так и под не гарантию! Всё зависит от квалификации мастеров сервисных центров, политики лояльности завода – изготовителя и даже поведения самого клиента. И поверьте – ни одна независимая экспертиза в 90% случаях не оправдает Вас.

Перечень правил, соблюдая которые можно значительно продлить срок службы электроинструмента FIT:

  1. Перед покупкой изделия почитайте отзывы на форумах и блогах в интернете. Найдите сайты сервисных центров, обслуживающих электроинструмент FIT – почитайте отзывы там. Не поленитесь позвонить туда, поговорить с мастером.
  2. Правильно сопоставить характеристики изделия с фронтом работы, которую необходимо выполнить. Это мощность изделия, размеры режущего
  3. инструмента, джоули (для перфораторов), наличие дополнительных опций (плавный пуск, регулировка оборотов, предохранительные муфты и т.д.).

  4. Покупая изделие в нашей компании "Феникс", обязательно досконально изучите инструкцию и условия снятия его с гарантии. Если нет возможности изучить её в магазине, то поищите опять же в интернете в электронном виде и если хотя бы один из пунктов Вам не понравился – откажитесь от покупки данного аппарата. Таким образом, Вы предотвратите будущие проблемы при его обслуживании. Ознакомьтесь с правилами периодического технического обслуживания.
  5. Наконец выбрали чудо техники, которое Вам понравилось – внимательно изучите его при покупке. Включите на 5 минут, понюхайте, послушайте, зажмите рабочий инструмент, проверьте комплектацию, испробуйте во всех режимах. При оформлении паспорта изделия проверьте наличие печати продавца, даты продажи, подлинность гарантийного талона, адреса СЦ.
  6. И наконец, просто соблюдайте всё написанное в руководстве по эксплуатации, даже если какой-то пункт Вам кажется откровенной чушью. Поверьте – производитель знает немного побольше Вас.

ТИПИЧНЫЕ ПОЛОМКИ:

1. Износ червячной передачи, вследствие перегрузки и начала работы до полного разгона двигателя

2. Небрежное обращение с изделием

3. Поломка корпуса редуктора с фиксатором шпинделя, вследствие повышенного усилия при зажиме, разжиме диска.

4. Поломка муфты перфоратора, вследствие перегрузки или заклинивания инструмента.

Запомните одно простое правило: при поломке инструмента в первую очередь ищите причину в себе или в своем сотруднике (если Вы руководитель) и где-то в глубине души Вы чаще всего найдёте её. И если после этого Вы захотите занести в мастерскую по гарантии, скрыв истинную причину поломки – хотя бы не портите нервы людям, обслуживающим Ваш инструмент FIT.

Оставьте комментарий!

Имя и сайт используются только при регистрации

Если вы уже зарегистрированы как комментатор или хотите зарегистрироваться, укажите пароль и свой действующий email. При регистрации на указанный адрес придет письмо с кодом активации и ссылкой на ваш персональный аккаунт, где вы сможете изменить свои данные, включая адрес сайта, ник, описание, контакты и т.д., а также подписку на новые комментарии.